Разработка логотипа и фирменного стиля
Примеры работ | Логотип и элементы фирменного стиля
Группа страховых компаний «Югория»
В состав группы, возглавляемой АО «ГСК «Югория», входят АО «СК «Югория-Жизнь» и ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз».
По итогам 2019 года Компания занимает 21 место общего рэнкинга страховщиков России и 11 строку – по ОСАГО, а также вошла в число 10 крупнейших страховщиков по Каско.
Югория является клиентоориентированной компанией и сохраняет лидерские позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. У компании около 2,5 млн клиентов - физических лиц, и более 50 тыс. клиентов - юридических лиц.
Ребрендинг ГСК «Югория» начат во второй половине 2020 года.
Жизнь логотипа
Примеры работ | Логотип, концепция, оформление кубка мира 2011-2015 годов
Кубок мира по боксу среди нефтяных стран
Ежегодный Кубок мира нефтяных стран памяти первооткрывателя нефти в Сибири Героя Социалистического Труда Фармана Салманова традиционно проходит в разных городах Югры. В последнее время в турнире Европейской ассоциации бокса класса «А» принимают участие спортсмены из более чем 2-х десятков стран мира в 14 весовых категориях: 10 — у мужчин и 4 — у женщин.
Логотип IX Кубка мира нефтяных стран по боксу в Сургуте 2011 года положил начало семейству логотипов Кубка и концепции развития бренда международного спортивного события.
Разработка рекламных материалов, видео, баннеров, плакатов, медалей, сайта международного соревнования в Сургуте, Ханты-Мансийске, Белоярском. С 2011 по 2015 Proobraz обеспечивает визуальную составляющую международного события